Как и для чего создавать промосайт


Как известно, сегодня, когда широко распространены информационные технологии, всё активнее следует использовать Интернет в целях продвижения и раскрутки своих товаров или услуг. Неважно, какова сфера вашей деятельности: пружинные матрасы или резка металла. Вы просто обязаны иметь сайт компании. Одним из компонентов, который сильно влияет на общую картину, является промосайт, или визитка. Что это такое и как его сделать?

Что такое промосайт

Принято считать, что все страницы сайта дополняют друг друга. Вместе они создают общую картину, направленную на продвижение определённой деятельности. Но существуют и отдельные своеобразные сайты, размещённые на одной-единственной странице. Это и есть промосайты.

Несмотря на свои сжатые размеры, визитка должна нести полноценную информацию о продукте или услуге. Для этого она состоит из:

  • всплывающих окон;

  • формы быстрого заказа;

  • графиков;

  • кнопок социальных сетей и проч.

Такие одностраничники создаются с целью ознакомить посетителя с конкретным продуктом или новой услугой. Визитка не содержит информации о компании. В данном случае она является лишней, ведь цель промосайта — продвижение конкретного товара. Усилят интерес пользователей к вам различные розыгрыши, бонусы и подарки.

Как создать сайт-визитку

Этот процесс проходит в несколько этапов. Для начала вам предстоит определиться с идеей. Она включает в себя и наброски будущего сайта. На основе этого вы создаёте дизайн страницы. Так как важной частью промосайта являются графические изображения, советуем подготовить фотографии предлагаемого товара или другие картинки.

Дальше можно приступать к разработке дизайна сайта. После этого не помешает создать странички в социальных сетях. Они способствуют раскрутке новосозданной визитки. И наконец, нужно зарегистрировать промосайт в Интернете, а также заняться его оптимизацией.


Детальная картинка: 

Возврат к списку