Как и для чего создавать промосайт
Как известно, сегодня, когда широко распространены информационные технологии, всё активнее следует использовать Интернет в целях продвижения и раскрутки своих товаров или услуг. Неважно, какова сфера вашей деятельности: пружинные матрасы или резка металла. Вы просто обязаны иметь сайт компании. Одним из компонентов, который сильно влияет на общую картину, является промосайт, или визитка. Что это такое и как его сделать?
Что такое промосайт
Принято считать, что все страницы сайта дополняют друг друга. Вместе они создают общую картину, направленную на продвижение определённой деятельности. Но существуют и отдельные своеобразные сайты, размещённые на одной-единственной странице. Это и есть промосайты.
Несмотря на свои сжатые размеры, визитка должна нести полноценную информацию о продукте или услуге. Для этого она состоит из:
- всплывающих окон;
- формы быстрого заказа;
- графиков;
- кнопок социальных сетей и проч.
Такие одностраничники создаются с целью ознакомить посетителя с конкретным продуктом или новой услугой. Визитка не содержит информации о компании. В данном случае она является лишней, ведь цель промосайта — продвижение конкретного товара. Усилят интерес пользователей к вам различные розыгрыши, бонусы и подарки.
Как создать сайт-визитку
Этот процесс проходит в несколько этапов. Для начала вам предстоит определиться с идеей. Она включает в себя и наброски будущего сайта. На основе этого вы создаёте дизайн страницы. Так как важной частью промосайта являются графические изображения, советуем подготовить фотографии предлагаемого товара или другие картинки.
Дальше можно приступать к разработке дизайна сайта. После этого не помешает создать странички в социальных сетях. Они способствуют раскрутке новосозданной визитки. И наконец, нужно зарегистрировать промосайт в Интернете, а также заняться его оптимизацией.
Детальная картинка: