В объявлениях Яндекс.Директа появились изображения

12 Апреля 2013

Рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с изображениями. Наличие иллюстраций поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

Картинка в объявлении повышает его кликабельность. Это, в свою очередь, приводит к снижению стоимости клика. То есть, посредством иллюстрации рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных затрат. Ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства способствуют формированию имиджа фирмы и ассоциации вокруг своего бренда.

Иллюстрированные объявления выгодны не только рекламодателям, но и участникам РСЯ. Их доход вырастет, так как число кликов по объявлениям увеличится. Кроме того, красочные объявления помогут сделать веб-сайт более привлекательным.

Рекламная сеть Яндекса объединяет десятки тысяч веб-ресурсов разной тематики. По данным сomScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория РСЯ в России составила 55,8 миллиона человек.

Детальная картинка: 
rating:  3.3

Возврат к списку