Разработка фирменного стиля компании


Условно, процесс взаимодействия клиента и дизайн-студии в процессе разработки профессионального фирменного стиля компании можно разделить на следующие основные этапы:

  1. заполнение заявки на создание фирменного стиля - мы постарались, чтобы она была проста в заполнении, но при этом мы получили бы подробную информацию о Ваших предпочтениях и пожеланиях, особенностях сферы деятельности, возможных нюансах;
  2. анализ полученных в заявке данных, подготовка и отправка Вам соответствующего коммерческого предложения посредством электронной почты;
  3. адаптация предложения к окончательному, устраивающему Вас варианту;
  4. оформление всех необходимых документов подробно регламентирующих сроки, цены, состав работ; документы отправляются по электронной почте, в случае, если Вы располагаетесь в Москве или в Казани, оригиналы документов доставляет наш менеджер, иначе документы высылаются почтой России;
  5. произведение Вами оплаты;
  6. непосредственное выполнение оговоренных работ; как правило, работы выполняются под ключ собственными специалистами, в некоторых случаях мы прибегаем к помощи фрилансеров;
  7. утверждение Вами выполненных работ с письменным подтверждением закрывающих документов (Акты);
  8. часто, по окончанию работ, заказчики оставляют нам положительные отзывы, рекомендуют знакомым и обращаются к нам в дальнейшем, вновь)

Что значит: разработать фирменный стиль?

Высококлассный дизайнер чутко прислушается к сформулированным требованиям и пожеланиям. Руководствуясь ими, а также своими профессиональным опытом, фантазией художника, наиболее удачными примерами уже выполненных работ и некоторыми другими средствами он придумает, нарисует наиболее подходящие варианты элементов фирменного стиля.

Стоимость разработки зависит в первую очередь от времени затраченного нашим дизайнером на реализацию продукта.

В качестве основных элементов бизнес-стиля можно выделить:

  • логотип;
  • визитка;
  • фирменный бланк;
  • конверт.

Фирменный стиль — это комплекс иллюстративных образов, которые могут быть выражены графической и типографической составляющей. Также, к данному понятию относится комплекс форм и решений, которые вкупе позволяют закрепить визуальную составляющую того или иного бренда в умах потребителей. Формирует и закрепляет визуальное восприятие бренда – это его основное предназначение.

Разработка фирменного стиля позволяет индивидуализировать бренд компании и выделить её среди конкурентов. Правильно и грамотно разработанный фирменный стиль формирует благоприятный имидж бренда, что, разумеется, положительно сказывается на взаимоотношениях с клиентами, сотрудниками и партнерами фирмы.

Если обратиться к конкретике - процесс разработки фирменного стиля представляет собой создание таких фундаментальных элементов как: логотип, уникальный шрифт компании и корпоративная цветовая основа.

Мы предлагаем услуги по созданию дизайна фирменного стиля, главной задачей которого является создание уникального образа вашей организации и адаптация вашего бренда на всех приоритетных видах информационных носителей. В комплекс предоставляемых нами услуг входят: разработка и создание фирменного стиля визиток, бланков, упаковки, униформы сотрудников, оформление интерьера и экстерьера. Адаптация дизайна фирменного стиля, также является для нас одной из приоритетных задач. Мы всегда стремимся создать универсальный и органичный фирменный стиль, который будет легко трансформироваться под каждый носитель, не теряя при этом свою уникальность и узнаваемость.

Мы ведем разработку фирменного стиля с непременным учетом таких наиважнейших факторов, как: целевая аудитория, рыночный сегмент, позиционирование и уникальность конечного продукта или услуги. Главные правила нашей компании - разработать фирменный стиль, который будет максимально отражать суть и философию вашего предприятия, индивидуализировать услугу или продукт, продвигая его только в верном направлении и только к своей целевой аудитории.