Размещение рекламы в Интернете


Условно, процесс взаимодействия клиента и веб-студии в процессе запуска рекламной кампании в Интернете можно разделить на следующие основные этапы:

  1. заполнение заявки на привлечение посетителей в Интернете - мы постарались, чтобы она была проста в заполнении, но при этом мы получили бы подробную информацию о Ваших потребностях и пожеланиях, возможных нюансах;
  2. анализ полученных в заявке данных, подготовка и отправка Вам соответствующего коммерческого предложения посредством электронной почты;
  3. адаптация предложения к окончательному, устраивающему Вас варианту;
  4. оформление всех необходимых документов подробно регламентирующих сроки, цены, состав работ; документы отправляются по электронной почте, в случае, если Вы располагаетесь в Москве или в Казани, оригиналы документов доставляет наш менеджер, иначе документы высылаются почтой России;
  5. произведение Вами оплаты;
  6. непосредственное выполнение оговоренных работ; как правило, работы выполняются под ключ собственными специалистами, в некоторых случаях мы прибегаем к помощи фрилансеров;
  7. утверждение Вами выполненных работ с письменным подтверждением закрывающих документов (Акты);
  8. часто, по окончанию работ, заказчики оставляют нам положительные отзывы, рекомендуют знакомым и обращаются к нам в дальнейшем, вновь)

Стоит ли разместить рекламу в Интернете?

Поздравляю, у Вас есть своя фирма! Компания содержит профессиональных специалистов и обладает значительным потенциалом. Только пока о Вас мало кто знает, и почти нет клиентов. Значит, нужно создание сайта – на данном этапе он является оптимальным выходом. Но перед тем как заказать веб-ресурс возможно зададитесь вопросом, а действительно ли мне нужен сайт? А может вообще стоит обойтись размещением объявления в газете или журнале, разместить рекламу? Но тогда Вы лишитесь многих преимуществ успешной компании, для приобретения которых нужно Интернет-представительство.

Но давайте прежде дадим определение (достаточно привольное) термину «сайт». Сайтом называются веб-страницы объединенные между собой ссылками, внешним видом и темой. Как правило, представляют организацию или отдельно-взятого человека и доступны из любого уголка света (где есть доступ ко всемирной паутине). Также сайт можно охарактеризовать как высокоэффективный маркетинговый инструмент, предоставляющий большие возможности в области привлечения клиентов, средство коммуникаций, современный способ обмена и передачи информацией, размещение рекламы.

Пожалуй, наиболее важная функция веб-ресурса – предоставление сведений пользователям. Может возникнуть вопрос – зачем для этого сайт, ведь на планете есть множество других средств размещения рекламы? Ответ в его эффективности использования.

Наблюдается тенденция к стремительному росту использования Интернета в качестве основного источника информации об интересующих товарах и услугах. Широкое распространение получил процесс приобщения к Интернету людей. Доступ к данным через всемирную сеть отличается от традиционных источников информации в возможности удобного получения большого количества интересующих сведений за относительно короткое время.

В силу постоянного дефицита времени, постоянной загруженности, жизненных обстоятельств зачастую пропускаем мимо информацию, в некоторых случаях для нас важную. Часто о вещах мы судим понаслышке и наше представление о реальности искажается. В этом случае нам помогает Интернет-реклама, облегчающий доступ к данным. Сайт фирмы – лучший способ оповестить мир о себе и рекламируемых товарах. Ведь чем быстрее потенциальный клиент получит информацию о интересующих его товарах, тем быстрее примет решение о совершении сделки.