Создание веб-сайтов, Москва


Условно, процесс взаимодействия клиента и веб-студии в процессе разработки качественного веб-сайта можно разделить на следующие основные этапы:

  1. заполнение заявки на создание сайта - мы постарались, чтобы она была проста в заполнении, но при этом мы получили бы подробную информацию о Вашем представлении будущего проекта, возможных нюансах;
  2. анализ полученных в заявке данных, подготовка и отправка Вам соответствующего коммерческого предложения посредством электронной почты;
  3. адаптация предложения к окончательному, устраивающему Вас варианту;
  4. оформление всех необходимых документов подробно регламентирующих сроки, цены, состав работ; документы отправляются по электронной почте, в случае, если Вы располагаетесь в Москве или в Казани, оригиналы документов доставляет наш менеджер, иначе документы высылаются почтой России;
  5. произведение Вами оплаты;
  6. непосредственное выполнение оговоренных работ; как правило, работы выполняются под ключ собственными специалистами, в некоторых случаях мы прибегаем к помощи фрилансеров;
  7. утверждение Вами выполненных работ с письменным подтверждением закрывающих документов (Акты);
  8. часто, по окончанию работ, заказчики оставляют нам положительные отзывы, рекомендуют знакомым и обращаются к нам в дальнейшем, вновь)

Создание web-сайтов в Интернете

На данный момент отсутствует необходимость убеждения кого-либо в обязательной необходимости изготовления профессионального Интернет-ресурса компании, всерьез смотрящей в будущее. Потому что качественный ресурс играет существенную роль в формировании положительного имиджа, его представления, эффективно осуществляет связь и сервисы между компанией и потребителями, партнерами, сообщает потенциальным клиентам дополнительную информацию об услугах, продуктах фирмы.

Подходы к задаче могут быть разными. Как правило, эффективность данного мероприятия выражается разными способами. Одной компании нужно изготовление имиджевого веб-ресурса предназначенного ограниченному кругу лиц, другой – продающий, с большим числом потенциальных клиентов среди посетителей. Для достижения желаемых эффектов от создания сайта нужно точно определить цели, задачи, средства достижения, подсчитать ожидаемый объем аудитории, эффективность в разрезе деятельности фирмы.

Рано или поздно, любая компания начинает задумываться о сайте. Причины могут быть разными:

  • Компания нуждается в привлечении клиентов;
  • Изготовленный сайт, как способ поддержки имиджа фирмы;
  • Реализация поставленной задачи увеличения доходов;
  • Возможно и другие.

Итак, в случае если Вы решились заказать изготовление профессионального сайта, то у Вас наверняка уже есть идеи, мысли по этому поводу. Теперь стоит оценить информативность веб-ресурсов конкурентов. Ведь именно нужная посетителю информация интересует его. То есть хороший web-ресурс обязательно должен быть наполнен только качественным материалом, который заинтересует большую часть пользователей, будет им интересен.

Информация должна быть легко доступна. «Средний» посетитель, как водитель машины быстро проносится мимо рекламных щитов, лишь краем глаза замечая некоторые. Статистика показывает: обычно посетители обращают внимание на семь сайтов из ста. Напрасно думать что, входящие посетители будут долго искать нужную им информацию. На веб-ресурсе должно быть продумано так называемое юзабилити, то есть посетителям все должно быть просто, понятно, доступно. Естественно, профессиональный сайт должен в изобилии содержать информативный контент, поиск необходимого должен быть прост.

Нередко по частоте пополнения информации посетитель подсознательно планирует, стоит ли ему посещать web-ресурс и когда. Это означает, что сайт должен позволять делать оперативное пополнение материалом, обновлениями, изменениями. При разработка сайта нужно учесть, чтобы данные действия были просты, удобны администратору ресурса.

Наполнение содержимым достаточно дорогостоящий этап процесса разработки. Условно данную работу можно разделить на три составляющие: наполнение графическим содержимым, наполнение текстовым содержимым, наполнение медиа-контентом. Но наиболее важным из них считается текстовое наполнение. Ведь одна из главных задач – представление интересующей текстовой информации. В свою очередь текстовый контент условно можно разбить на: технический контент (такой тип встречается в информационных статьях, новостной ленте и тому подобное), «продающий» (содержимое страниц описания услуг, главной странице). Затраты на текстовое содержимое значительны, но с лихвой окупаются за счет многочисленных переходов интернет-пользователей поисковых систем.

Дизайн – один из самых непростых вопросов создания веб-сайта. Хороший веб-ресурс не имеет ничего лишнего, при этом на него интересно смотреть. Дизайн должен быть выполнен на профессиональном уровне. Оформление должно соответствовать специфике владеющей им организации. Не должно быть перегружено графикой, иначе веб-ресурс будет долго загружаться, дезориентировать, вызывать зрительное напряжение, а в этом согласитесь мало приятного. Веб-ресурс должен легко восприниматься как посетителем, так и его компьютером.

Разработчики создают web-дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика, инструкциями программиста, оптимизатора (для удобного функционала, дальнейшего успешного продвижения). Иногда услуги по изготовлению дизайна занимают небольшую долю в бюджете проекта, но его не следует недооценивать. Хороший дизайн упрощает для пользователя использование ресурса, удерживает и привлекает его внимание, обуславливая реализацию ожидаемого положительного эффекта (особенно при проведении рекламной кампании, поисковой оптимизации, продвижения). Также удобная, продуманная организация панели администрирования позволит свести к минимуму ошибки администратора при работе, ускорит и облегчит его труд.

Часто, люди неосведомленные в вопросах создания сайта полагают, что этим могут заниматься все, кто хоть немного разбирается в веб-технологиях. Да, можно обратиться к начинающему специалисту, предлагающему сайт недорого. Скорей всего он сделает сайт, даже возможно подумаете, что получили именно то, что хотели получить. Но есть два важных момента, которые следует учесть:

  • Вы не профессионал в этом деле, раз уж обратились к другому человеку, тем более к новичку и как человек не осведомленный Ваше видение изготовления сайта, поставленных целей могут быть не верными – не факт что начинающий специалист поможет;
  • Подумайте, а действительно ли сэкономите? Чтобы было понятно, приведем пример: Вам нужна машина. Да, можете значительно сэкономить, купив «Запорожец» - приезжая на встречу с клиентами они будут видеть не престижную технику, довольно таки часто придется тратить время и деньги на её ремонт, будете медленно ездить, иногда опаздывать из-за устаревших характеристик и поломок. Также можете избежать этого, приобрести преимущества, купив дорогую, импортную машину. Пожалуйста, не торопитесь и ещё раз подумайте. Может, на данный момент нет необходимости приобретения «Запорожца», а лучше подождать и купить качественное решение. Имидж, конкурентные преимущества стоят очень дорого. Не экономьте на этом!

Создание качественного сайта требует высокого уровня профессиональных качеств специалистов. Это лицо компании нуждающееся в тщательном, регулярном уходе. Подумайте.

В своей деятельности мы используем талант, профессиональные качества наших сотрудников. Мы готовы предложить создание сайта с уникальным дизайном. Но в случае большой спешности вопроса также готовы предложить шаблонный вариант дизайна. Сроки работ в этом случае сократятся.

Самое главное для нас – профессионально-проведенная работа, ведущая к реализации поставленных задач, воплощению идей. Мы стремимся к созданию оригинальных, удобных и прибыльных веб-решений. Поднимающих уровень бизнеса в Интернете на новые высоты.