Контекстная реклама Яндекс.Директ. Агентство в Казани. Реклама на сайтах
Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламный блок.
Описание особенностей контекстной рекламы на примере Яндекс.Директ.
Настраивая контекстную рекламную кампанию мы учитываем множество нюансов. Это позволяет существенно снизить стоимость клика и повысить конверсию.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Настройка кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords | 1 000/объявление |
Подключение системы оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей, консультация по системе | 3 000 |
Срочность – на время мы забудем о семьях, друзьях и отдыхе - будем работать с утра до позднего вечера без выходных | + 50% от стоимости работ |
Контекстная реклама представляет собой специфическую инновацию в области маркетинга, которая стала возможной исключительно благодаря появлению Интернета. Рекламные кампании стали не просто целевыми, направленными на конкретную аудиторию, а персональными. Позволяет обратиться лично к каждому человеку. Подойти к потенциальному клиенту, заранее зная о его интересах, предпочтениях, привычках и проблемах. Фактически, с приходом Интернета сбылась извечная мечта маркетологов всех времен и народов - влезть к потребителю прямо в душу.
Все это делает контекстную рекламу в Интернете необычайно мощным инструментом для продвижения и продажи любых товаров и услуг, начиная от товаров народного потребления, заканчивая самими веб-сайтами.
Рынок контекстной рекламы дает возможность увеличивать доходы и заработать в Интернете абсолютно всем компаниями и предприимчивым людям.
Одним из самых привлекательных моментов контекстной рекламы является ее дешевизна, сравнительно с традиционными медийными методами. В большинстве случаев кампанию можно создавать и контролировать в автоматическом режиме, без необходимости контакта с клерками в офисах. Все это исключает большую часть попутных накладных расходов и позволяет системам контекста снижать цены.
Создать аккаунт в одной из систем можно в любое время суток, без привязки к местностям, в считанные минуты. Уже через полчаса рекламные блоки могут появиться в любом месте земного шара по желанию заказчика.
Почти половину рекламного рынка в Рунете занимают сети Яндекс.Директ. И контекстная система рекламы Яндекса является наиболее популярной платформой. Также основными компаниями в данной области можно назвать Google.AdSense и Begun.
Эти платформы активно сотрудничают с владельцами веб-сайтов, которые и являются основными рекламными площадками. Веб-мастера получают замечательную возможность иметь доход, предоставляя места на своих сайтах под размещение контекстных блоков.
Тематика и направленность показываемых рекламных текстов подбирается в соответствии с интересами посетителей каждого конкретного сайта. Естественно, такой подход резко повышает конверсионные возможности.
Появившийся в последние годы персонифицированный поиск, когда поисковая система показывает каждому человеку ответ на основе собранных ранее данных о его поведении в Интернете, делает рекламу еще более эффективной.
Согласно данным статистических исследований, общий объем рынка в Интернете прирастает ежегодно примерно на 20%. А с разработкой новейших алгоритмов отслеживания пользовательской активности, эффективность рекламы еще возрастает. Следовательно, контекстная реклама становится все более привлекательной для производителей товаров и рекламодателей.
Ведущие агентства акцентируют свою политику на предоставлении автоматизированных сервисов, когда рекламодатель самостоятельно настраивает кампанию. Это не всегда удобно и эффективно. Многие бизнесмены, не имея достаточных познаний в области маркетинга, и в частности, интернет-маркетинга, предпочитают прибегать к аутсорсингу.
Множество крупных и мелких маркетинговых агентств Казани, имеющих в своем штате профессиональных специалистов-маркетологов, предоставляют услуги по разработке стратегии рекламных кампаний и дальнейшему их проведению. Такой подход улучшает эффективность или рекламы отдельных брендов. Зачастую такой подход позволяет значительно повысить отдачу.
Можно сказать, индустрия рекламы в Интернете становится все более привлекательным и перспективным направлением виртуальной коммерческой деятельности.
Среди веб-мастеров и владельцев сайтов распространен метод монетизации сайта, получения пассивных доходов посредством превращения своего веб-сайта в рекламную площадку. Некоторые веб-мастера специально разрабатывают свои проекты именно для работы с GoogleAdSense или Яндекс.Директ.
В перспективе прогнозы весьма радужные, как для рекламодателей, так и для желающих зарабатывать на размещении контекстной рекламы на своих ресурсах.